Появились сразу две новые модификации шипованных шины Continental IceContact 2

Новые шипованные зимние шины Continental IceContact 2 презентованы в новых версиях, изготовленных по таким технологиям как ContiSeal, SSR и ContiSilent. Об этом стало известно из сообщения российского отделения немецкого концерна.

В этом сезоне новые модели станут в новых модификациях с использованием фирменных технологий сопротивления проколам - ContiSeal и SSR. Также используется технология ContiSilent - здесь благодаря слою особой пены в значительной степени снижается уровень шумового загрязнения, также вибрации в узлах автомобиля.

Принцип действия самовосстанавливающихся шин ContiSeal базируется на особенностя особого вязкого материала, расположенного на внутренней части протектора. Если случается прокол, то материал сам затягивает ответсвия влоть до 5 миллиметров или же надежно удерживает в шине посторонние объекты большого диаметра, чтобы шина не спускала и не разбортировалась. В результате водитель имеет возможность двигаться дальше на привычной скорости.

Да, была опасность, что при воздействии низких температур вязкий материал станет затвердевать и не сможет отрабатывать заложенный фунционал. Чтобы проверить гипотезу, технология была испытана в начале 2016 года в Якутии при экстремально низкой температуре  минус 44,5 градуса Цельсия.

В опытныом диапазоне на новых шинах Continental IceContact 2 с ContiSeal испытатели сделали более 5-ти проколов диаметром до 5 мм. Все отверстия незамедлительно затянулись, и автомобиль смог ехать с обычной скоростью.

Итак, результаты эксперимента продемонстрировали, что материал в условиях крайне холодной зимы не теряет своих свойств.

Вернутся к новостям
 44-05-15
Наши опытные консультанты сделают все за Вас, а Вам больше не о чем волноваться!